Отзывы о Шины, Toyo, Toyo Proxes CF1 SUV (7 отзывов)

Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Управление, сопротивляемость аквапланированию, торможение
Недостатки:
В глине/грязи сразу забивается, как, впрочем, и любая дорожная резина
Комментарий:
Повышенного износа особо не заметил, установлена на полноприводном 1,5-тонном кроссовере.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
на скорости дорого держит, не качает ( правда давление чуть больше держу перед 2,5, зад 2,3), аквапланирование практически нет (по сравнению с данлопом при покупке), на ямах пробоев небыло, не шумная, балансируется в лет.
Недостатки:
выкат маленький, 65 000 ина замену, колеса в мелких трещинах.
Комментарий:
проездил 3 года, еще 1 не потянет
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
по сравнению с родным данлопом малошумная. На сухом асфальте держит цепко, при 170 км.ч. скорость не ощущается и не качает. Торможение адекватное.
Недостатки:
в колее ведет себя средне.
Комментарий:
Брал на замену родному «данлопу» - Toyo Proxes CF1 SUV 215/60R17 для икс-трейла т31. Очень порадовала. Если желания переплачивать 2-3 тыс. руб. за мишки, хаки и т.п. нет, то берите смело.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Пока новая - пристойная резинка. Тихая. Комфортная. На воде ведёт себя пристойно.
Недостатки:
Очень быстро изнашивается.
Комментарий:
Купил шины весной. Откатал сезон. К октябрю передние покрышки стёр до индикаторов. Со светофором с буксом не стартую. ПБС не позволит. Правда машина тяжёлая - большой минивэн. И в горах поездил. Но всё равно маловато будет - один сезон. Придётся покупать два новых колеса.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Уверенность в дождь на трассе
Комментарий:
Поставил на рав 4 2010 гв после родных бриджстоун ( самая шумная, но зато с ресурсом около 60 000 км). Заметно тише и мягче, но без ущерба прочности. По раздолбанным Костромским дорогам летаю под 100-110 там где остальные ползут на 1-2 передаче ( пока безнаказанно - резина в полном порядке, подвеска выдержала 152 000 км без единого ремонта). Не помню стоимость, но сравнивать с супермягкой европейской резиной нет смысла: Кострома город без дорог - на первом месте всегда прочность. На втором, лично для меня, поведение в дождь на трассе ( здесь все в полном порядке). На третьем месте ресурс ( в данный момент накатал примерно 35 000 км, должна отходить около 50 000).
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
малошумная, в меру мягкая, отлично держит дорогу, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте, на КАД в колее отлично, не дает аква
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
брал в размере 215*60*17 на NISSAN X-TRAILдо этого стоял штатный Danlop, первое впечатление не понравилось(машина «не едет», некоторое рыскание на больших скоростях, не держит прямую, постоянно подруливаю), даже пожалел о выборе, но проехав 500 км, съездил на нормальный проверенный шиномонтаж, впечатление от резины супер, прямую держит, как говорится прикаталась, о сюда вывод не экономьте на шиномонтаже, всем удачи на дорогах
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Отличное сочетание цена/качество. Резина в меру мягкая, очень комфортная. Хорошо держит дорогу. Чистая Япония.
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
До этого стоял Бриджстоун - «деревянные» колеса, которым комплектовался автомобиль (MMC Outlander XL), из-за которого машина снискала славу «слишком жесткой». Установкой Toyo решил этот вопрос. Все знакомые годами лежачие полицейские и неровности на дороге ощущаются существенно меньше.
Отличная резина за свои деньги!