Отзывы о Шины, Nexen, Nexen Winguard Spike (34 отзыва)

Аноним Опыт использования: Меньше месяца
30.12.2014 00:00
+0 0
Достоинства:
Наилучшее соотношение цены/качества
Недостатки:
Немного шумная на сухом асфальте, но это нормально для шиповки
Комментарий:
Откатал зиму 13/14 года. Стояла на заднеприводном ниссане, 205/70 R15. Раньше всегда ездил на липучках, но пришлось попробовать шиповку. По началу немного непривычен был небольшой шум шипов по асфальту, но это с непривычки. При езде по заснеженым тропам и накатаным дорогам чувствуешь себя уверенно, чего не скажешь о липучках скользящих на свежем снежке. Вообще в нашем городишке дороги никогда не посыпают солями и реагентами, только песочек да камушки (до первого снега и песка нет), поэтому резина прошла полное испытание! Т.к езжу на заднеприводном авто иногда возникает желание пройти поворот «бочком», но резина держит так, что иной раз надо чуть не пнуть газульку, чтобы потерять сцепление.
А вообще, главным испытанием было то, когда буксировал легковое авто на своем легковом седане, проезжая под крутой обледеневший пригорок колеса ничуть не пробуксовали! Был бы на липучке - скатился бы в буксируемое авто!
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Отличное соотношение цена качество! Резина стоит своих денег.
Недостатки:
Немного шумновата, наверно еще не прикатал
Комментарий:
Купил ее как альтернатива старым покрышкам Нокиан Хакка5 , не могу сказать что она хуже, да немного жёсче но думаю что и стираться будит помедленнее, эксплуатация покажет!
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Мягкая, качественная и недорогая.
Недостатки:
Шиповка стандартная - но, после первой зимы, все шипы на месте.
Комментарий:
Брал как эконом вариант для размера 18'265x60 для SUV - откатал зиму и остался очень доволен.
Качество на высоте и сам рисунок протектора, как вы понимаете, не зря выбран именно этот )
Возникло желание присмотреть на лето что-то от Nexen.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
- относительно тихие
- недорогие
- по снегу гребут хорошо
Недостатки:
- на льду совсем не держат
- из колеи выехать сложно
Комментарий:
для своей цены отличный вариант. До этого ездил на Gislaved NF5 и Nokian H7. Субъективно Nexen будет похуже по многим показателям, за исключением уровня шума. Пару раз попадал в хорошие ямы, приходилось даже останавливать машину и осматривать колеса - ни шишек, ни разрывов не было. Рекомендую покупать при ограниченном бюджете.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Отличная бюджетная резина. Проездил одну зиму - все шипы на месте, на трассе устойчивая, колею почти не чувствует. Шумит незначительно. Мягкая.
Недостатки:
На льду надо спокойней, может потащить зад в повороте (на полном приводе). Шипы выступают не сильно, но для моих почти двух тонн это не критично - их все равно вдавливает в лед.
Комментарий:
Мой автомобиль - Subaru Tribeca. Шины 255/55 R18.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
цена, не шумная и мягкая, 3 сезона
Недостатки:
управление.
Комментарий:
за свои деньги без конкурентов. вполне анекватная резина и не шумная.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Плюсов нет.
Недостатки:
По льду не тормозит вообще,по снежной каше на тройку.Шипы это так для видимости.Нет зацепа никакого.В районе 80 км /ч входят в резонанс,как пишут в отзывах,а резонанс это когда гул от шин идет по кузову как в тракторе.Послк 80 исчезает.
Комментарий:
Очень жалею что взял эту резину,повелся на цену и производство Юж. Корея.До этого ездил на пирелли эдже не знал что такой гололед.Крайне не советую.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Отличное сцепление, не шумит, мягкая
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
Сегодня появился смысл наконец-то поставить зимнюю резину выпал достойный снег и долбанул нормальный мороз). До сегодняшнего дня я думал хака, у меня была 7, это вещ, настолько nexen тихая и мягкая, что мне показалось мягче мишлена. Живу в частном секторе, перерыл все сугробы какие можно, на асфальте в городе как вкопанная, цена 5770, рекомендую!
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Хороша по снегу, слякоти
Недостатки:
За такую цену нет
Комментарий:
Авто Фокус 3.За год не вылетел ни один шип, хотя ездил агрессивно, по рыхлому снегу очень хорошо едет, раз сел на брюхо, ну ничего - выкарабкался.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
достоинств не нашол
Недостатки:
на обледенелой дороге не держит ни курс ни тормоза
Комментарий:
ребята несаветую. берегите жизнь.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
за свои деньги отличный вариант.
Недостатки:
зиму отходила, минусов нет.
Комментарий:
сезон прошла без потерь. Все шипы целы. Хотя езжу не медленно. Ни разу не подвела. Боллансировалась отлично. Всем советую, не переплачивайте денег за бренд.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Ехал с Воронежа в Мурманск, практически вся дорога сухой асфальт - все шипы на месте, въехал на снег, понял что незначительный шум всё-таки был, но никакого дискомфорта не чувствовал, гребет отлично! 22570 R16 Остался доволен на все сто!
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Цена; качество: ловил пару ям, шина цела грыж нет; в снежной каше чувствует себя отлично; сухой мокрый асфальт держит на 5.
Недостатки:
Ниже среднего на льду, шумная.
Комментарий:
Купил резину случайно, хотел гиславед, обломался с бюджетом. взял нексен и очень доволен! Не топ, но очень доволен, адеватная цена, хорошее качество. Хотите экстрим покупайте хакку.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
отличная резина. переплачивать за дорогие особого смысла нет. дорогу держит. шипы на месте. не гудит, по сравнению с отечественной. снег глубокий и рыхлый не помеха. т.к. живу в частном секторе дорогу не чистят зимой. доволен.
Недостатки:
кажется уже чем летняя с таким же размером. может обман зрения.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
при езде в Московской области по Носовихинскому шоссе до Фрязево по гололеду начало носить. Удержал, скорость была 60-70 кмч. Автомобиль Гетц.
Комментарий:
Покупал с отверстием под шип. Шипы пристреливали в своем монтаже. За сезон практически ничего не вылетело. Корейцами больше не пользуюсь, как автомобилями, так и покрышками. Хака и Гиславед - это не переплата за бренд, а хорошее соотношение ценакачество!
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Не шумная вообще, износостойкая, не дорогая.
Недостатки:
Ну даже не знаю, за эти деньги по мне их нет..
Комментарий:
Купил именно Корейского пр-ва Nexen Winguard Spike 195*60*15 (бывает Nexen Китайского пр-ва и от него лучше отказаться, так как Корейские и Китайские покрышки это небо и земля)
В общем поставил эти колеса на Калдину 4вд, кто то пишет что шумные, я не заметил этого , я бы сказал они бесшумные для шиповки (по сравнению с Бриджем АК 5000/7000/Хаккой/Dunlop SP Winter - эти вообще ужас) идут по дороге тихо и комфортно - легкий шелест шипов при не большой скорости, после 60 км/час и шипов становится не слышно, тормозит по льду/снегу уверенно, на трассе не кидает в стороны, еще понравилось что покрышка легкая (после летнего Dunlop Eco 201 - он раза в полтора тяжелее), протектор довольно злой и красивый, шипы сидят очень прочно (в сравнении с Ханкук w419 - там они шатались в гнезде ногтем пальца) по мягкости состава резины средне (но намного мягче того же Бриджа АК), вообще резина чем то напоминает Яповскую липу, но немного по жестче по составу, лично мне понравилась эта резина, моя оценка 5.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
цена, после первой зимы все шипы на месте
Недостатки:
жесткая и в принципе этим многое сказано....
Комментарий:
Никогда больше не возьму данную резину, даже на сухом асфальте в поворотах срабатывает антизанос !!!!! и это на скорости примерно 80-100 в плавных поворотах, у меня такое впервые. Снег гребет, но я бы не сказал что хорошо. Ездил и на мишлене и на нокии, гиславед, бриджи, короче очень много резин перебрал, и вывод у меня один- либо мишлен либо нокиа, другие производители меня не впечатлили.... Если тошнить в пробках то взять можно, а если более менее ездить быстро-подумайте 7 раз.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
нету их совсем
Недостатки:
абсолютно неадекватное поведение на обледенелой дороге, полное отсутствие проходимости в снежной каше. в целом не уверенное поведение.
Комментарий:
Купил с целью сэкономить, так как чуть вышел за бюджет при покупке автомобиля. взял с дисками в размере 235/50/17. автомобиль инсигния передний привод. По асфальту вела себя нормально, но стоило выпасть снегу... Проклял всё, продаванов на этом сайте, которые заливают о качестве и ставят пятёрки, корейцев за этот «продукт» , ну и себя за скупость. Хуже резины мне не попадалось. Покупал за 5000р. балон. Лучше б взял б.у. известный бренд. И это не придирки в семье ещё одна машина на хаке5 разница нериальная. Не советую. Это уже вопрос безопасности и жизни.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Эксплуатирую полный второй сезон 205/55 R16, хочу сказать что это «лучшее из лучшего» в своей ценовой категории. Не шумит как самолет на взлете. Звучит неправдоподобно, но за время эксплуатации данной резины ВСЕ шипы на своих местах, а я позволяю себе начинать движение с пробуксовкой на месте... Не часто, но все ж. На сухом асфальте дорогу держит хорошо и предсказуемо, в снег гребет как надо, туда где снега по колено естественно я не залазил, авто не позволяет. На льду управление автомобиля теряется, поэтому сильно не экспериментировал - потому что страшно было, все в рамках ПДД и интуиции.
Недостатки:
Их нет!
Комментарий:
Данную резину рекомендовали парни из шиномонтажа, сначала было страшно брать: неизвестный бренд, непонятный производитель. Зато сейчас скажу с уверенностью - я тогда не ошибся и парням большое спасибо за помощь в выборе. Бюджетно и качественно. 2 года назад покупал по 3200 за балон.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Плюсов нет.
Недостатки:
Обкатал как рекомендуют 1000 км не выше 90 кмч.Шумели очень сильно,но со временем шума стало меньше.По голому льду не тормозит вообще,по снежной каше на тройку.Шипы это так для видимости.Нет зацепа никакого.В районе 80 км /ч входят в резонанс,как пишут в отзывах,а резонанс это когда гул от шин идет по кузову как в тракторе.После 80 исчезает.
Комментарий:
Очень жалею что взял эту резину,повелся на цену и производство Юж. Корея.До этого ездил на пирелли эдже не знал что такой гололед.Крайне не советую.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Очень тихие из шипованных которые я слышал, хорошо держат дорогу, вмеру мягкие.
Недостатки:
Необнаружил.
Комментарий:
Рекомендую для покупки всем, поставил после лета и был удивлен отсутствию шума - ожидал пения при езде со скоростью от 60 и до 100 кмч. Если сравнить с камой евро 518 - резина молчит при движении. Купил по рекомендациям друзей, правда у них липучка, я решил не рисковать и взял шипы для автомата. Корейская машина - корейская резина))) Не смотрите на цену, она того стоит и даже больше, Вас удивит результат. Самое главное обкатать - после 200 км начинают тише шуметь. Посмотрим по итогам зимы насколько хорошо сидят шипы и как корейцам русская З И М А!!! Обкатал, после 500 км шума практически нет, и резонанс описанный в размере 17565R13 отсутсвует на скоростях до 120 кмч - больше не привелось. Пробег 3200 км, только положительные эмоции, было и много снега и гололед и -25 С и +15С резина не дубеет, по льду соответственно управляемость хуже, но надо иметь голову. Гребет по снегу отлично рисунок «елочка» себя оправдывает, из калеи тоже выпрыгивает хорошо несмотря на то, что машина на автомате. На затяжном подъеме по льду ехал как на лете с удивлением смотрел на тех кто еле ползет, когда вышел из машины - понял причину ледяная глазурь, по дороге идти не возможно, и еще раз порадовался своему выбору. При темп выше +10 С слегка начинает «плавать» при маневрах по асфальту как липучка, до этих температур курсовая устойчивость хорошая. За эти деньги рекомендую всем. По итогам посмотрим что с шипами(все ли на месте)
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
цена
Недостатки:
Торможение на льду,торможение на снегу,поведение при температурах выше плюс 5 градусов
Комментарий:
Опыт вождения более20 лет,стиль вождения умеренный(люблю экономить топливо и хвастаться друзьям)В размере235-65-р17 смотрится несуразно узко.Запретил бы эксплуатацию этой шины при температурах окружающего воздуха выше 5-ти градусов тепла поведение автомобиля не предсказуемо(болтанка при резком торможении,занос,валкость)Наснегу ильду ведет себя умеренно ,но расчитывать на то ,что она выручит при воникновении аварийной ситуации не стит необходимо держать дистанцию и скидывать скорость перед поворотом ка на нешипованной резине.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Управляемость хорошая, после года эксплуатации все шипы на месте, ни одного прокола или пореза. Дорогу держит хорошо.
Недостатки:
новая шумела как самолет на взлете, но через 1000 км прикаталась и гул ушел.
Комментарий:
Я не гонщик, но с этими колесами проблем не было. Много читал перед покупкой, сомневался, но решил брать именно эту модель. К тому же по деньгам доступно. Эксплуатировал с ранней осени до поздней весны. В теплую погоду нареканий нет. По шуму не могу сказать, что шумная. Шумит как любая средняя шипованная резина.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Низкая шумность, хорошая управляемость на льду, отличная в каше, дожде.
Недостатки:
На чистом льду при разгоне трогается с пробуксовкой и тормозит на АБС
Комментарий:
Откатал 700 км на данном комплекте. Позавчера опробовал ее на чистейшем льду Общая характеристика - если на ней ездить «нежно», то будет все ОК. Трогается уверенно с любого угла, но если хочешь чуть разогнаться - пробуксовывает. Ровно то же с торможением - будешь тормозить плавно - все ок, чуть передавишь педаль - тормозит на АБС. Но это чистейший каток - даже снегом не припорошено. Но как только чуть каша или разбито - прет как танк, уверенно и без вопросов. По управляемости даже на чистом катке вопросов нет - съезжаю с трассы в лед под 90% и уверенно рулится, как надо. Короче говоря, резиной доволен.
Уровень шума очень приемлемый для шипа.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Не дорогая, рисунок напоминает Hakkapelitta 7
Недостатки:
Не мягкая, отсутствовало часть шипов, потребовалось много грузиков
Комментарий:
При комнатной температуре в магазине перещупала много резины, эта по сравнению с другими (брендовыми) не такая мягкая, при покупке комплекта у 2 из 4 отсутствовала часть шипов, там же их и установили (так что проверяйте на берегу), при балансировке потребовалось не мало грузиков. Это пока все что могу написать, так как еще не сезон ездовые качества отпишу позже. Honda CR-V (IV) - полёт нормальный, разгоняется как на снегу так и на льду как самолет при взлете (срабатывает курсовая устойчивость), тормозит на льду и снегу на 4 из 5 (ABS срабатывает на льду), шума на удивление нет может по причине хорошей шумоизоляции, жесткость резины что при комнатной температуре что при -20 почти не меняется.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Снег гребет хорошо. Проехал уже около 500-700км. Прикатались. Очень приличные колесики!
Доволен.
Недостатки:
Шумные
Комментарий:
Решил попробовать «шо цэ таке».
Пока прикатываю шипы и езжу аккуратненько.
Снегопад последних дней показал, что вполне достойный вариант. По снегу вели себя прекрасно (с поправкой на обкатку). Чем больше езжу, чем они лучше обкатываются, тем больше нравятся. Воду держат прекрасно, курс держат ровно. По льду пока не пробовал - негде.
Совершенно согласен, что нужно брать чуть шире и так же пришлось докачивать с 2,2 до 2,6, правда из-за косяка шмонтажников - ну не смотрят в шмонтажах на таблички с давлением - у меня мин. давление 2,3, а мах 2,8, но вид был как раз «подспущенный» и можно спокойно брать пошире. В общем «будем поглядеть» дальше...
180 коней на переднем приводе держат, по льду тормозят среднестатистически, из снега выкапываются очень прилично, если ездить с головой, то очень достойный вариант.
25/09/13
прошлый сезон откатал (около 8-9000 км) - все шипы на месте протектор тоже не особо изменился.
Резюме - для города прекрасно!
За город на пузотере не езжу, по этому ничего не скажу
2й сезон - пробег опять около 9000км, т.е. в общем около 18 000км. Снова не пожалел о выборе! Единственный минус этого сезона - при температурах выше «0»С становятся «размазанными», «ватными» чтоли, но только температура переходит -2 поведение машины меняется кардинально! Очень уверенно держат курс до 160км/ч (больше не езжу зимой), Совершенно не замечают воду, торможение уверенное и прогнозируемое. Опять очень доволен!
Думаю на след. сезон куплю новую пару на ведущие, чтоб шипы свежие были.
20/11/14
по итогам 2х сезонов потерял 1 шип, расстроился...
Как и собирался - взял новую пару на ведущую ось. совершенно спокойно буду ездить дальше. Подумал, что при недостатке ширины пусть будут свеженькие шипы. Б/ушную пару продал, новый владелец никак не мог понять почему продаю и зачем купил новые, очень долго осматривал.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Цена, производство Корея, заводская ошиповка, мягкая, не дубеет, хороший протектор, отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, в снегу и снежноледяной каше, не зарывается гребет в глубоком снегу, шум умеренный.
Недостатки:
средняя управляемость, разгон и торможение на льду, склонность к заносу задней оси на льду и укатанному снегу, посаженые глубоко простые шипы, не очень удачная расстановка шипов, китайские аналоги на рынке
Комментарий:
Главное достоинство это цена/качество, доволен полностью, при низкой цене получаешь по настоящему хорошую резину для зимы. Находясь в одном ценовом сегменте с группой российских аналогов, заметно лучше оных, несколько уступая более брендированным западным моделям, а шипы вылетают со всех одинаково, хотя стойкость шиповки мне лично предстоит еще проверить. Сравнивать есть с чем, эксплуатировал до этого Гисловед НФ5 (хорошая шоссейная резина, отлично держала в кашу, но плохо шипы и жутко зарывалася в снегу), Бричстоун айс крусер 5000 (отлично гребла в снегу, ни одного потерянного шипа за 8 лет, слабое торможение на гололеде) , Тигар (сербский мишлен, посредственные шины для несуровой зимы), Нордмастер (все-таки зимняя резина хотя с посредственными показателями, настоящий «вертолет») Таганка(уже не помню, но к конце шипы полезли во внутрь, рвали корд по этому начали спускать) Фортио (редкостное дубовое гуано для того чтоб понять какой зимняя резина быть не должна, хотя пару раз выручала). Взял в зиму 4 балона по 2200 рублей за баллон, производства Корея, с виду красивый протектор, добротная ошиповка, со слов менегеров заводская, мягкая, однако расстановка шипов показалась хаотичной, посадка заглубленной. Обкатал еще по мокрому асфальту, спокойненько без пробуксовок и резких торможений. После лысоватой летней резины, показалась очень хорошей в управляемости на асфальте. Не сказал бы что шумная, для зимней резины наверное даже тихая. На снегу и ледяной каше удивила хорошей упровляемостью, в снегу гребет уверенно, не буксует и не зарывается. На льду показалась средней, что на торможении, что на маневрировании, хотя разгоняется без сильных пробуксовок, в целом удовлетворительно, при определенных навыках проблем не создаст. Специально пытался отправить в занос, получалось, но не ярко выражено, с чем не плохо справляется ЕСП. Главное с трудом поддается диагональному сносу, в сравнении с ранее эксплуатируемыми брендированными шинами. В общем хорошая резина за хорошую цену!
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Отлично ведёт себя на льду, мокром и рыхлом сегу, каше
Недостатки:
Шум на сухом асфальте но это норма для шипованых шин
Комментарий:
Отличная шипованая резина на свою цену 5+ (900грн.11.2013) покупал в размере 215/60 R16 на Hyundai Sonata NF 2.0 2008 дорестайл. Прекрасно ведёт себя при любых зимних погодных условиях как в городе так и на трассе, тронутса с места под горку на льду без проблем в то время как все на простых зимних шинах лижут на месте и сползают один надругого назад. За сезон все шипы на месте и это при том что 1,5 месяца ездил по асфальту. Не верте людям которые говорят что шип на асфальте как коньки эти люди или не ездили на шипованых шинах или ездили на шинах которым 10 лет и вообще станьте на коньки на асфальте и попробуйте проехатса. В общем резина отличная но никогда ненадо забывать какая бы небыла резина что гололёд и снег требует опыта вождения, повышеного внимания и контроля скорости.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Цена. Качество. Прочность. Низкий уровень шума.
Недостатки:
не выявлено.
Комментарий:
а/м Лада Ларгус, размерность 185/65/R15. Купил машину в декабре и резину соответственно. Сразу почувствовал разницу по уровню шума в сравнении со штатной Амтел Планет ДиСи, Нексен гораздо тише. Попадал в яму, да так что диск вогнул во внутрь, вмятина размером с кулак, резина не подала не единого повода к деформации! Езжу согласно ПДД и изъянов в управляемости и поведению шин на зимней дороге не заметил. Все предсказуемо, сцепление уверенное, каша, снег, лед не сильно уступит Хакае 7 ( протекторы сильно схожи). Да хоть в магазине сказали что китай, резина мне досталась родной корейской. Несколько лет назад покупал Кумо (зиму и потом лето) теперь её раскупают первой, есть предположение со временем будет также. Решил и летнею куплю этого производителя.
Аноним Опыт использования: Меньше месяца
+0 0
Достоинства:
Неплохая резина. Сам работаю на хорошем заводе по производству шин, не успел себе купить со скидкой резину, решил искать варианты. Увидел рисунок протектора и понял скопировали HKPL7, рискнул купил. Понравилось на первом льду за городом устроил самый настоящий тест-драйв. Итоги дорогу держит на 5 даже при активном перестроении, в поворот 90 градусов чуть снесло на переднем приводе при скорости около 40-50 кмч. Остановка на накатанном снегу с сотни до нуля приемлемо но АБС рычал бешено. Итог такой она похоже на 7 но похуже её, но вообщем для бюджетной резины отлично. Но надо быть на чеку.
Недостатки:
Немного шумная.
Комментарий:
Если у вас не Феррари или иной спорт кар берите не пожалеете. Если любите зимний драйв, скорость тогда только Нокиа